воскресенье, 18 марта 2012 г.

Альбом для любимого

Да!! Пришлось мне с ним повозится конечно долго. Месяца 3 где-то.Правда с перерывами,поскольку то мой первый скрап опыт,к тому же не каких материалов у меня не было на то время. Пока что-то закажу, что-то куплю.Да еще и от мужа все спрятать, и по ночам делать. Сюрприз ему преподнести на новый год хотелось необычный!!!Все удалось!!!Он был в восторге!!!




 1,2 страница:
справа показаны закладочки.
3,4,5 страница:
на 4 странице цветочек справа -это тайная закладка.
на 5- цветочный фон тоже не просто так у меня,туда так же можно положить какую-нибудь записку или что-о другое.
6,7,8,9 страницы:

10,11 страницы:
на 10 странице прием водопад.
12,13 страницы:
на 12-на сердечках весят замок и ключ.
на 13- закладочка для записей. Очень длинный текст, поэтому двойная, исписана с 2-х сторон, и то еле поместила все)))надо было 3 делать.
14,15,16,17 страницы:
на 14- посередине тоже закладочка, и на 16 маленькая.

18,19,20,21 страницы:
ангелов приклеила на объемный скотч.

22,23,24 страницы:
на 24 справа есть маленькая закладочка.


Вот такой альбом у меня получился.Очень жду Ваших отзывов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий