вторник, 29 мая 2012 г.

Джинсы))И набор ДК!

Всем привет!
Вот я все таки решилась попробовать себя в ДК у "СКРАП СОВЫ".
Совместно с их интересным СКЕТЧЕМ 

 По этому случаю сделала блокнот для сестры. Она у меня оторва еще та, но иногда проскакивают девчачьи повадки. 


Чтоб он полностью подходил для нее, я решила выбрать ткань погрубее. На глаза сразу попали старые джинсы мужа. (Ох он и разозлился на меня по началу увидев обрезки). Определившись с тканью, сразу же возник образ будущего блокнота. 

Очень было удивительно, что так мало времени на него ушло, и все так сразу хорошо подошло и сложилось)) В итоге он получился именно таким как я и задумывала, немного рваный, но в тоже время и элегантный, и даже придраться не к чему. 
И закладочка получилась интересная. По бокам обшита зигзагом, а на конце бахрома))
Хочется еще поучаствовать в блоге markadecor в задании по палитре


Для набора в ДК так же требуется показать Ваши любимые работы. Скажу сразу у меня каждая работа любима, и чем она позже тем больше она мне нравится. Наверное по тому, что в каждой своей работе я стараюсь придумывать и пробовать что-то новое: техники, материалы и т.д...Поэтому остановится на 2х будет трудно)))

№1-блокнот
 №2-настенные часы (квиллинг и дудлинг)
№3-вазочка
№4- открытка
№5-АТС







3 комментария:

  1. Аня, работы просто суперные! Джинсовый блокнот..цвет...вау! Часы такие солнечные! А девушка квиллинговая такая загадочная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Работы индивидуальные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну очень интересный! несмотря на темный фон вышел очень сочный и яркий! Спасибо, что творите с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить