воскресенье, 18 мая 2014 г.

СП "Весенний переполох"



Как жаль, что СП закончился! Этот проект оказался самым интересным и непредсказуемым, а самое главное самым нужным для меня. Все что я давно хотела сделать, но не решалась и откладывала на потом. Побольше бы таких проектов! Девочки спасибо вам за такие интересные и вдохновляющие работы! Очень довольна всем)))))А особенно тем, что у меня столько необходимых вещей появилось!

Этак первый этап. 
Магнитик и топперы.
Теперь записываем туда чтобы что-то не забыть, или когда срочно надо что-то записать (не надо долго искать листик с ручкой). А топперы украшают мой мини огород)))

Этап второй. 
Подушка. Такая удобная! С мужем часто поделить не можем! 

Этап третий. 
Панно. Давно хотелось, и вот!!!Подарено одной из наших бабушек))))

Этап четвертый. 
Карандашница. Тут только одна фраза. Наконец-то я это сделала!!!!! И вам советую))))

СП закончился, а эмоции остались!! Спасибо!!


4 комментария:

  1. Какой плодотворный СП получился))) работы шикарны, а подушкааааа...выше всех похвал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо) Твои комментарии всегда поднимают настроение)))

      Удалить
  2. Замечательные работы!!
    Спасибо, что творили вместе с СП от блога СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить