пятница, 18 апреля 2014 г.

Скрапо-Мама!!!

Всем приветики!
Кафе Скрапо-Мама объявил о наборе ДК !
 До последнего решалась...уж так мне нравиться этот блог! Столько интересных и разнообразных задание наверное нет больше не где! Кажется что если сейчас не попробую...то потом буду жалеть...

Меня зовут Анна (Kori). Я из Адлера и еще я самая счастливая мама, прям-токи "скрапо-мама")) Работу променяла на сына и скрап! (Так как у меня семейное дело, выхожу на работу если только кто-то уезжает куда-нибудь. Но это бывает очень редко!) Английские знаю с помощью интернета! Выбрать две работы ну прям задача не из легких)))Еще и выбрать лучшую и не очень, прям режете без ножа))) Скажу честно! Что касается страничек, они без исключения все мои любимчики! Поэтому покажу самую последнюю и самую первую)))
Итак последняя страничка по счету, но не по значимости))))
  
И первая страничка

Сейчас в сравнении смотрю, и прям будто два разных человека! Расту и развиваюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий