пятница, 25 апреля 2014 г.

Сладость на радость)))

Приветики мои дорогие ПЧ! Сегодня у меня для вас подарочек)))
Поводов конечно было предостаточно, но после длительного отсутствия, мне совершенно нечего было вам предложить....И вот когда большинство посылочек ко мне добрались, я наконец собрала эту конфетку!


Самый главный повод это конечно же рождения моего сыночка Женечки!!! Нам уже почти 5 месяцев, растем и развиваемся))Сейчас мешаем маме писать пост, тыкая по клавиатуре))))Поэтому если увидите лишние буквы, это не опечатка, это так специально должно быть)))))
Ну не буду долго трындеть, и нагружать вас.Посмотрим сразу состав конфетки. Вдруг что-то не увидели))
1. Бумага с тиснением 8 листов
2. Бумага 15х15 Bed of Roses 11 листов
3. Отштамповки штампа Kraftin Kimmie 
4.Теги 5 шт
5. Салфетки
6. Вырубка
7. Чипборд бабочки
8. Цветы
9. Гипсовые украшения
10. Сизаль
Розыгрыш проведу 23 июня в свой день рождения))Будет 2 линки, ибо что-то ума не хватило на один. Номер будет присвоен каждому по порядку не смотря не на что!
Хочу чтоб моя конфетка попала в творческие руки, поэтому не каких конфетных блогов (Хотя я таких еще не видела и надеюсь не увижу).
Быть моим ПЧ, поверьте вам понравится)))))Просто хочу новых знакомств!
Ну и разместить у себя ссылку на мою конфетку любым для вас удобным способом(в посте или на панельке) 
Записываетесь в линки!

29 комментариев:

  1. Сколько красоты! С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединюсь! Очень красивые работы! Давайте дружить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рада познакомиться! Заглядывайте и вы ко мне в гости )))

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству! Пока в ПЧ не получается добавиться, попробую позже.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада знакомству, и риглашаю всех желающих к себе на конфетку до 1.07.14 http://shurygina.blogspot.ru/2014/05/1.html?m=0

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, здоровья сыночку и успехов во всех начинаниях) Детки это счастье)
    А конфетка Мега классная , надеюсь и верю в удачу))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, с наступающим праздником! Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, очень интересная конфетка!!! Попытаю и я счастье!!!! Очень рада знакомству!!!
    У меня тоже в блоге небольшое угощение - рукодельное... Если понравиться - буду рада :)))
    http://maryaleshina.blogspot.ru/2014/05/blog-post_3741.html?showComment=1401689714986#c522524664664733078

    ОтветитьУдалить
  9. Рада знакомству!!! Спасибо за шанс! Детки это счастье, эххх сколько интересного вас ждет))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, рада познакомиться) А моему малышу только перевалило за 4 месяца =)))

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже рада к вам присоединиться) очень здесь уютно, девочки)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные повод для конфетки, пусть сынишка растет здоровым и крепеньким на радость маме и папе!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Я новичок....очень рада познакомится, заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная конфетка и чудесный блог ) с удовольствием добавляюсь в ПЧ )

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! Рада знакомству! Замечательная конфетка, хочу хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, конфетка красиво-вкусная! Вырубка завараживает! Повод очень значительный и замечательный! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  17. Анна, рада знакомству! С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки. В свою очередь хочу пригласить на скромную декупажную конфетку в свой блог http://redcasket.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html Жду новых друзей! Рада всем!

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, приятно познакомиться! С удовольствием остаюсь ПЧ и приглашаю к себе в гости :))

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо этому блогодомику за гостеприимность :)
    Всех благ вам и вашей семье !!

    ОтветитьУдалить
  20. Принимаю участие и жду в гости))
    http://sempavl1.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. С наступающим! Радости и счастья и спасибо за угощение.

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за сладость и шанс! Растите и развивайтесь на радость всем!
    С удовольствием записываюсь! http://galinaavakyan.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  23. Волшебная конфетка! Но не могу добавится в линки:( Ссынка слева на панельке http://fi--fiona.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесная конфетка, тоже записываюсь
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    Спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  25. Можно и мне поучаствовать, влетаю в последний вагон
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  26. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Здоровья, счастья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  27. с днем рожденья, Аня! творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить